Прямое бронирование в отеле или «кот в мешке»?
Как показывает статистика, большинство гостей, по крайней мере в свой первый визит, предпочитают бронировать номер через сторонние сервисы, среди которых наибольшей популярностью пользуется различные сервисы.
Возможно, такой способ бронирования вызывает у путешественников доверие – гораздо спокойнее зарезервировать номер через крупный сервис, давно существующий на рынке, чем напрямую связаться с выбранным отелем, чьи контакты, возможно, не так-то просто найти. Сегодня программа для бронирования номеров позволяет забронировать номер заранее.
Однако бронирование напрямую через отель имеет намного больше преимуществ, чем Вы думаете.
В чем же заключается эта выгода?
1. Экономия.
Во-первых, цены в отелях, как правило, ниже цены на различных сервисах, что возможно в случае применения промокодов или участия в специальных акциях (например, по случаю Вашего Дня Рождения). Такой расклад выгоден и Вам, и, как ни удивительно, отелю, ведь ему не приходится оплачивать комиссию с проданного номера стороннему сервису бронирований.
Во-вторых, бронируя напрямую, Вы становитесь участниками программы лояльности, которая присутствует сейчас практически в каждом отеле. Она может представлять собой постоянную скидку или начисление бонусов, которыми Вы можете оплачивать приобретаемые услуги. Действуют такие программы исключительно на прямые бронирования, поэтому проживание через сторонние сервисы не учитывается.
Получается, что Вы не только изначально приобретаете номер дешевле, но еще и получаете за это бонусы или дополнительную скидку.
А это — двойная экономия.
2. Личное знакомство с отелем.
Согласитесь, что ехать в незнакомое место – боязно.
Поэтому перед выбором нового отеля для своей поездки важно предварительно изучить информацию о нём на специализированных сайтах бронирований, чтобы ознакомиться с отзывами, сравнить цены и убедиться в том, что отель действительно существует.
Однако, сколько бы отзывов и фотографий Вы не просмотрели, всегда существует вероятность, что в действительности место окажется не таким привлекательным.
Именно поэтому при прямом бронировании у Вас есть шанс не только уточнить все значимые для Вас мелочи, но и побеседовать с персоналом, оценив его компетентность и отношение к гостю. Администраторы – лицо отеля, поэтому их настрой и поведение при разговоре могут многое сказать об общей обстановке в отеле и его основных принципах работы.
3. Соблюдение всех пожеланий.
Необходим ранний заезд? Предпочитаете номер в определенной цветовой гамме? Или главное, что он был максимально тихим? А может, у Вас аллергия на определенные продукты и Вы придерживаетесь специальной диеты?
Этих и многих других Ваших пожеланий мы обязательно будем придерживаться, если Вы сообщите нам о них. Не все сервисы бронирований дают возможность указать примечания, поэтому надежнее будет сообщить о них в отель напрямую.
4. Ответственность.
При бронировании номера в отеле через посредника велика вероятность «сломанного телефона». На сервисах по бронированию могут быть не указаны все тонкости работы конкретного отеля и актуальные изменения. Конечно, в случае возникновения ошибок Вам обязательно помогут, однако это потребует временных затрат, пока посредник убедиться в Вашей правоте и займется разрешением проблемы с отелем.
Прямое бронирование в этом плане гораздо надежнее, потому что Вы знаете, с кого спросить.
Вы приобретаете номер не у абстрактного сотрудника интернет-сервиса, чье имя, Вы возможно, даже никогда не узнаете, а у конкретного человека (администратора или менеджера по продажам выбранного отеля), который несет ответственность за всю информацию, предоставляемую Вам. Вероятность путаницы и возможных недоразумений существенно сокращается, а вот Ваша уверенность в комфортном отдыхе — повышается.