Прогноз продаж
Прогноз спроса- это что хочет приобрести люди. Прогноз продаж— это количество которое можно продать.
Для прогнозирования продаж требуются некоторые данные. Прогнозирование основано на выявление факторов которые прогнозируют остатки, цену и т.д.
Для выявления факторов используют данные о товарах и продажах.
Данные о продаже включают в себя: наименование, список штрихкодов, идентификаторы в базе.
Данные выгружаются каждый день и имеют: дату дня, количество продаж, ценна по которой поступил товар, сумма за которую товар был продан и остаток товара на складе.
Данные в день включают в себя: розничную цену на день продажи и данные об остатках день продаж.
Сервис не пропускает дни, когда товар не был в магазине, система заменяет подобные дни усердными продажами.
Сервис заменяет продажи на усердное значение если были не типичные продажи или же уменьшение цену товара.
Для прогнозирования каждый товар определяется по типу спроса: снятие с продаж, новинки, тренд, сезонность и т.д.
Для каждого товара выбирается вид прогнозирования который наиболее ему подходит. Если происходит снятие товара с продаж, то прогноз рассчитываться не будет.
Сервис 1С- использует результаты прогнозирования спроса. В отделе «Автозаказ» прогноз используется для просчёта товарного запаса и минимальное запасов.
В период прогнозирования входит количество дней в которые производятся продажи. Для каждого товара период индивидуален.