Добавить в закладки

АВС анализ

АВС анализ используется в большинстве случаев классификации товаров и услуг. Благодаря ему можно рассчитать насколько оптимальной является деятельность организации.

Как показывает практика, большинство компаний занимаются проведением анализа для того, чтобы он был функциональным и действительно качественным, позволяя строить стратегии развития на ближайшее будущее компании. Сегодня авс анализ может быть использован для различных компаний.

Осуществлять его можно внутри фирмы или делать непосредственно в одной структуре компании. Тут все зависит от ряда факторов и деятельности, которая интересует клиентов. АВС анализ ассортимента позволяет определить рейтинг товаров по указанным критериям и выявить ту часть ассортимента, которая обеспечивает наибольшую доходность.

В основе данного анализа используется принцип Парето — 20 % всех товаров дают 80 % оборота. Одна из основных идей анализа заключается в том, что контроль 20 % позиций позволяет на 80 % контролировать выручку.

Проводить такой анализ нужно регулярно для того, чтобы компания успешно развивалась на рынке и совершенствовалась за счет получения данных о развитии и совершенствовании бренда.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен
Добавить в избранное Версия для печати