Добавить в закладки

Ассортиментная матрица

Ассортиментная матрица: определение включает в себя перечень предлагаемых к продаже товаров, который формируется на основании реальных потребностей одной или нескольких целевых категорий покупателей. Выявляется такая целевая аудитория путём предположений или на основании уже совершаемых покупок.

Ассортиментная матрица может быть определена и более простым языком. Так, она подразумевает под собой необходимость наличия в одном конкретно взятом магазине или в целой Сети определенного количества товаров, которые интересуют покупателей. Осуществлять расчет данной матрицы нужно регулярно для того, чтобы компания, занимающаяся продажей, в частности магазин, приносил доход.

Выполнять матрицу может руководство магазина или продавцы, наделенные соответствующими полномочиями. Строить матрицу можно в виде специальной таблицы, которая включает в себя все, интересующие продавцов и покупателей товары, поскольку, они могут быть более выгодными и качественными для постоянного использования.

Любой товар, включенный в такую матрицу, может иметь свое предназначение и классификацию. Основные факторы такого плана:
гендерный;
возрастной;
сезонность спроса;
цена;
функциональное назначение.

Составление матрицы позволяет определить главных покупателей, а также то, для каких именно целей, они регулярно ходят в магазин, получая удовольствие от посещения торгового центра.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен
Добавить в избранное Версия для печати