Добавить в закладки

Согласование платежей

Согласование платежей — это процесс контроля, позволяющий избежать несанкционированных и незапланированных плат.

Цепочка согласования минимального платежа состоит из следующих звеньев: проверка размера заявки на соответствие бюджету, проверка правильности приложенных исходных документов и определение порядка оплаты. Чтобы эффективно организовать управление платежами, необходимо принять следующие решения:

  1. Как организовать движение платежных запросов — кто их утверждает и в каком порядке;
  2. Что делать, если заявка не одобрена;
  3. Сколько времени должно быть предоставлено каждому участнику в процессе утверждения;
  4. Какие обязанности и полномочия связаны с процессом утверждения?
  5. Формализация и внедрение правил управления платежами.

При необходимости, вы можете использовать разные каналы утверждения в зависимости от суммы, цели платежа и контрагента. Например, для заявок на определенную сумму, более 500 000 рублей, можно включить дополнительный уровень контроля — согласование у финансового директора.

Если вам нужно отслеживать платы по определённым статьям расходов, то можете установить для этого правило: например, все запросы на покупку товаров первой необходимости должны быть одобрены финансовым директором.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен
Добавить в избранное Версия для печати